Условия доставки
Оплата и доставка
Доставка заказов по Екатеринбургу и в регионы РФ
Перед тем как получить свой заказ, Вам необходимо провести оплату счета. О том, как оплатить счет, Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Способы оплаты"
Акция! Всем новым клиентам на первый заказ - ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО!
Доставка груза по городу Екатеринбургу, а также до транспортной компании осуществляется БЕСПЛАТНО!
Время доставки заказов по Екатеринбургу:
Пн.-Пт.: с 9:00 – 18:00
Сб., Вс. – выходной
Транспортные компании, с которыми мы регулярно сотрудничаем:
ПЭК (Первая Экспедиционная компания) |
8 (343) 317-93-20 |
|
ТК КИТ |
8 (800) 234-56-50 |
|
Деловые линии |
8 (800) 100-80-00 |
|
ТК Энергия |
8 (800) 700-7000 |
|
ТК Меридиан |
8 (343) 310-35-56 |
|
ТК Байкал Сервис |
8 (343) 344-0-344 |
|
ТК Регион Групп |
8 (800) 775-74-56 |
|
ТК РеилВей |
8 (343) 370-19-70 |
|
ЕМС Почта России |
|
Памятка по приёмке грузов от компании «LUDOR» в транспортной компании.
При получении груза в транспортной компании, клиент обязан:
- Проверить соответствие получаемого количества мест (коробок), количеству мест, заявленному в транспортной накладной, полученной от компании «Ludor».
- Взвесить получаемый груз в коробках (вес брутто) и убедиться в совпадении общего веса груза, с учетом погрешности, весу груза, заявленному в транспортной накладной, полученной от компании «Ludor».
- В случае упаковки груза в дополнительную пломбируемую упаковку транспортной компании – осмотреть упаковку и убедится в сохранности пломб, отсутствии следов вскрытия и повреждений упаковки при перевозке.
- Проверить картонные коробки «Ludor»:
- Убедиться в отсутствии следов вскрытия и механических повреждений картонных коробок «Ludor» – разрезов, дырок, глубоких вмятин, отогнутых / помятых крышек коробок и т.п.
- Убедиться в сохранности скотча и отсутствии следов повторной переупаковки коробок / повторного скотчевания.
- Убедиться в сохранности дополнительных «пломб» из фирменного скотча «Ludor» по бокам коробки.
В случае обнаружения несоответствий, необходимо:
- Провести количественную приёмку груза по внутритарному количеству и качеству (в случае сильного повреждения коробок), в присутствии сотрудников транспортной компании.
- При обнаружении недостачи груза, составить акт о недостаче груза, по форме, требуемой транспортной компанией.
В случае несоблюдения условий приемки груза в транспортной компании и последующем обнаружении недостачи или брака товара, которые могли возникнуть при перевозке груза, компания «Ludor» имеет право отказать в возмещении недостачи или замене брака.
Наш телефон:+7 (343) 247-2000
Электронная почта: info@ludor66.ru